Нужен ли иностранный язык ребенку

Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – игра!

Курс для малышей – это не принудительное заучивание слов, а веселые игры и увлекательные действия. Песенки, считалочки, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – хорошее настроение и удовольствие малышам будет обеспечено!

Основные принципы, на которых строятся занятия:

  • Погружение в языковую среду
  • Акцент на аудирование (восприятие на слух)
  • Основной вид деятельности – игра

 

Группы детей 3-4 лет

Если Вашему малышу 3-4 года, и вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык, не сомневайтесь!

Основной принцип обучения – это освоение английского языка как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – говорит! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка  дети не учат язык, а просто используют то. Что уже слышали в речи учителя или в аудиозаписи, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.

В этой группе занятия проходят полностью в игровой форме. Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.

Группы детей 5-6 лет

Обучение английскому языку детей 5-6 лет является одним из важнейших этапов дошкольного образования, который ребенка к следующей его ступени – школе,  дает возможность гибкого перехода к углубленному изучению языка, позволяет сохранить положительную мотивацию изучения этого предмета в дальнейшем.

Первые занятия по языку закладывают основы правильного произношения, так как в этом возрасте у детей особенно хорошо развиты процессы имитации. Дети накапливают лексический запас, учатся понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Занимаясь в этой группе. Дети приобретают навыки владения английской речью.

Один из ведущих видов деятельности на занятии – игра. В игре дети получают возможность прочно усвоить пройденный материал и приобрести новые знания. Игра развивает внимание, мышление,  творческие способности: освобождает детей от боязни говорить на иностранном языке, оставляет яркое впечатление о занятии.