Николина Анна Юрьевна
Руководитель клуба
Учитель- логопед, 1 квалификационная категория.
Окончила ПГПУ им. В.Г. Белинского, факультет русского языка и литературы.
В 2009 г. окончила ПИРО по специальности «учитель-логопед».
Работала в МДОУ №21.
В 2011-2013 г.г. прошла курсы повышения квалификации в речевом центре «Логопед-Мастер» в г. Москва по темам: «Логопедический и Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения у ребенка с дизартрией» (выдано удостоверение № 68 от 14.03.2011г.); «Технология коррекции произносительной стороны речи у детей с дислалией и стертой формой дизартрии»; «Формирование начальных речевых навыков «запуск» речи у неговорящих детей»; «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной работы с детьми»; «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями».
Стаж работы– 10 лет.
Бережковская Ирина Генриховна
Воспитатель 1 квалификационной категории.
Окончила в 2008 г. ПГПИ им. В. Г. Белинского, факультет начального и специального образования. В настоящее время работает воспитателем в МБДОУ ДС № 23.
Стаж работы воспитателем 5 лет.
Богун Ольга Владимировна
Психолог, астропсихолог
1. Пензенский государственный университет , диплом педагога-психолога 2013 г ,
2. Институт Интегративной Психологии и Психотерапии (ИИПП) (Москва). Диплом 2015 г
3. Школа Астропсихологии. Сертификат 1 ступени курса 2012 г
4. Сертификат по курсу "Child Play Yoga" (г. Москва) (Child Play Yoga - это уникальная методика игровой йоги, сочетающая в себе йогу, детскую психологию и педагогику)
5. Повышение квалификации в Институте ПК Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги по курсу «Методы консультирования» в 2013 г
Стаж работы более 15 лет.
Кокарева Наталья Ивановна
Учитель высшей категории.
Закончила ПГПУ им. В.Г. Белинского по специальности « Педагогика и методика начального обучения ». Учитель начальных классов, в настоящее время работает в гимназии № 42 г. Пензы.
Победитель муниципального конкурса в 2006 г. «Лучший учитель». Ежегодный обладатель почетных грамот, нагрудных знаков и благодарственных писем МКУ НМЦО г. Пензы за активную работу, высокий профессионализм и творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения. Неоднократно проходила курсы (имеет удостоверения и сертификаты) повышения квалификации по темам «Психологические особенности младшего школьника», «Учитель цифрового века», «Учись учиться» и др.
Стаж работы 34 года.
Копылов Андрей Сергеевич
Педагог по шахматам.
Окончил Пензенский государственный педагогический университет в 2003г. по специальности учитель истории. С 2000 года является тренером по шахматам первой категории. Чемпион, а также неоднократный призёр Первенств области по шахматам. Будучи капитаном команды, постоянно занимал первые места в ежегодном турнире, посвященном Международному дню шахмат. 12 лет подряд сборная команда 46 кадетской школы, тренером которой он являлся, занимала только первые или вторые места в различных турнирах Первомайского района. Его ученики становились победителями и призёрами в соревнованиях различного уровня.
Имеет большой опыт работы с детьми от малышей до одиннадцатиклассников. Он постоянно развивается, принимая участие в различных семинарах, проводимых под руководством опытных шахматистов, таких как Карпов А.Е. (12-й чемпион мира), Дворецкий М.И. (всероссийская школа Дворецкого) и многих других. Неоднократно сам проводил открытые уроки и мастер-классы на разных городских, областных и всероссийских мероприятиях, входит в пятёрку лучших пензенских тренеров по работе с начинающими шахматистами.
КОЛОДКИНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА
Монтессори - педагог групп от 8 мес до 3 лет, педагог групп "Подготовки к школе", логопед.
Окончила ПГПУ им. В. Г. Белинского по специальности «педагог начальных классов», диплом с отличием.
Окончила НОУИПК диплом о профессиональной переподготовке «Практический перинатальный психолог».
В 2011 г. прошла обучение в «Ассоциации Монтессори педагогов России», г. Москва.
В 2011 г. прошла обучение в Assotiation Montessori International по курсу «Математика в монтессори группах 3-7 лет».
В 2014 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Girls and Boys Town» Методика проведения тренинга для родителей «Воспитание на основе здравого смысла ».Рей Берк,Рон Херрон,США.
В 2014 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Подготовка к школе,психологическая коррекция и профилактика проблем обучения в начальных классах»-ведущая Ясюкова Л.А. г. Санкт-Петербург.
В 2015 г. прошла семинар-тренинг по программе «Песочная Юнгианская терапия,Sandplay». г. Санкт-Петербург.
В 2015 г. прошла семинар-тренинг по программе «Проективные технологии в консультировании :рисуночные тесты и методики». г.Новосибирск
В 2015 г. прошла повышение квалификации «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности». г.Новосибирск
В 2015 г. прошла повышение квалификации «Психологическое сопровождение родительства».г.Новосибирск
В 2016 г. прошла повышение квалификации «Основы перинатальной психологии и психокоррекции»г.Санкт-Петербург
В 2016 г. прошла повышение квалификации «Аутизм: этиология и коррекция» г. Москва
В 2017 г. прошла повышение квалификации «Технология логопедического обследования устной речи детей» г. Москва
В 2017 г. прошла повышение квалификации по курсу «Грамотный логопед» г. Москва
В 2018 г. прошла повышение квалификации по курсу «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» г. Москва
Стаж работы 12 лет.
БАРЫШЕВА НУРИЯ КЯМРАНОВНА
Монтессори-педагог групп от 8 мес до 3 лет.
Окончила ПГПУ им. В. Г. Белинского по специальности «педагог начальных классов», диплом с отличием.
В 2011 г. прошла обучение в «Ассоциации Монтессори педагогов России», г. Москва.
Участница тренингов Климановой Л. Ю.
В 2014 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Подготовка к школе,психологическая коррекция и профилактика проблем обучения в начальных классах»-ведущая Ясюкова Л.А. г. Санкт-Петербург.
В 2014 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Подготовка к школе,психологическая коррекция и профилактика проблем обучения в начальных классах»-ведущая Ясюкова Л.А. г. Санкт-Петербург.
В 2015 г. прошла обучение по программе повышения квалификации «Психологическое сопровождение родительства».
Стаж работы 9 лет.
Полякова Евгения Владимировна
Педагог английского языка.
1997-2008 гг. Русско-Американский институт г.Москва, ф-т «Психологии,педагогики и социальной работы».ПГПУ им.В.Г.Белинского педагог английского языка.
1998-2000 гг. Русско-Американский медицинский центр «Агапе»,переводчик-помощник в сборах в экспедиции.
2000-2005 гг. Практическая социальная работа в штате Мичиган,США
2008-2009 гг. Педагог по раннему развитию с детьми до 3 лет
2012 г. октябрь-ноябрь, обучение-тренинг на специалиста по работе с детьми 8 мес.-6 лет по раннему развитию, подготовке к школе в Бэби-клубе г. Москва. В обучении были использованы широко известные методики М.Монтессори,Г.Домана,З.П,Дьенеша,Л.С,Выготского,Н.А,Зайцева,
Е.Железновой,А.С.Валяевского
2012-2013гг. Бэби-клуб г. Одинцово М.О. Специалист по раннему развитию, английский язык.
2013-2014гг. Клуб раннего развития «Жемчужинка» г. Звенигород М.О. Педагог подготовки к школе.
Пиглицина Ирина Николаевна
Учитель по творчеству
Окончила в 1999 г. Нижегородское художественное училище по специальности «Дизайн среды».
В 2001 г. окончила Московский государственный институт им. Шолохова, отделение декоративно-прикладного творчества. Специальность: педагог-художник. Работала в художественной школе и детском саду Нижнего Новгорода. Общий стаж работы 10 лет.