Меню

Программы детского центра

Группа развития «МАМА И МАЛЫШ»

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

На занятии присутствуют 5-6 детей вместе с одним родителем.

Структура занятий в группе для детей от 8 месяцев до 1.5 лет:

1.На занятиях используется ритуал, т.е. одинаковые, повторяющиеся действия. Занятия имеют определенную структуру с четко фиксированным началом и завершением и с элементами, символизирующими переход от одной игры к другой. Повторяющиеся элементы занятий создают у детей ощущение безопасности, помогают установить между педагогом и ребенком мягкие доверительные отношения, настроить ребенка на работу.

  1. Особое значение имеют игры на развитие речи, где используются игры на развитие мелкой моторики, т.к. установлена следующая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Очень хорошую тренировку для пальцев дают народные игры-потешки, стишки.

3.Ведущая деятельность в раннем возрасте – предметно-игровая, поэтому основная задача взрослого состоит в том, чтобы с помощью дидактических игрушек обратить внимание ребенка на различные свойства предметов, научить выполнять их задачи на подбор их по сходству и различию.

Главные принципы, на которых строится организация игр детей с предметами:

- посильность требований

- постепенность усложнений

Поэтому мы используем игры на развития восприятия цвета, формы, размера, образа, мыслительных операций.

  1. Для подготовки руки малыша к письму, используются игры для тренировки указательного и большого пальцев, благодаря которым ребенок легче научится держать карандаш, а движение им по бумаге будут более точными,используются игры с прищепками, мозаикой, шнуровки.
  2. На занятиях также используются  игры на приобретение опыта практической жизни. Это игры с водой, сыпучими материалами, тестом. Также используются игровые пособия со всевозможными застежками, шнурками, молниями, пуговицами, кнопками и крючками.  Эти игры не только развивают координацию рук, но и  развивают в малыше самостоятельность.
  3. После работы за столом необходимо переключить внимание ребенка, взбодрить и поднять настроение. Для этого, как нельзя лучше подойдут музыкально-ритмические игры, которые, в свою очередь, способствуют развитию внимания, памяти и мышления малышей.
  4. Особое значение в плане воспитания здорового и физически развитого малыша имеют подвижные игры, которые являются хорошей профилактикой плоскостопия, нарушений осанки и других заболеваний, вызванных недостатками физической активности. Блок  физического развития включает в себя:

- разминку

- упражнения

- полосу препятствий

- фитбол

- подвижную игру

  1. В возрасте до 3 лет любой ребенок – уникальная личность. Он стремится все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственные произведения искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству. Для этого на наших занятиях созданы полноценные и безопасные условия для рисования, лепки и аппликации.За 10 минут до окончания занятия дети вместе с мамами переходят в комнату творчества.
  1. Завершающим этапом занятия является прощание, которым подводится итог занятия.

Группу ведут педагоги:

- Барышева Нурия Кямрановна-

-Колодкина Ирина Михайловна

-Николина Анна Юрьевна

Группа раннего развития "Я САМ" на Антонова

Занятия проходят 2 раза в неделю по 90 минут с перерывами.

На занятии присутствуют от 6 до 8 детей.

В этом возрасте ребенок становится менее конфликтным, в нем растет интерес к общению со сверстниками. Он вступает в период «дошкольного детства», где ведущей является сюжетно-ролевая игра. Игра – это его жизнь, в ходе которой ребенок набирается опыта, созревает как личность, развивает свое тело, душу, разум.

В группе дети находятся без родителей. Однако, если ваш ребенок не адаптирован, не посещает детский сад или испытывает стеснение, то очень важно, чтобы родители находились в «зоне доступа ребенка» (например, ожидали в коридоре).

Основными задачами работы группы являются развитие активного воображения через движение, творческую игру, развитие самостоятельности.

Цели занятия:

* развитие самостоятельности, умение устанавливать контакты с другими;

* развитие активного воображения через движение и творческую игру;

* развитие умений выражать проявлять себя через танец и другие виды творчества;

* развитие представлений об окружающем мире;

* знакомство со словом и звуком;

* развитие фонематического слуха и артикуляции;

* развитие мелкой и общей моторики;

* запуск речи у неговорящих детей;

* развитие элементарных математических представлений

Специальные упражнения, задания и игры взяты из современных направлений работы с телом, а также используют элементы арттерапии.

Группу ведет педагог раннего развития, учитель-логопед:

Николина Анна Юрьевна

Группа раннего развития «Интеллект-интенсив»

Занятия проходят 2 раза в неделю по 120 минут.

На занятии присутствуют не более 12 детей в возрасте от 3-х до 4-х лет.

На занятиях используются методики KUMON, «Школа 2100»,»Ломоносовская школа», «Солнечные ступеньки».

Структура занятий:
1.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Задания на мелкую моторику.
3.Блок развития речи.
4.Информационный блок (задания по рабочим тетрадям).
5.Блок развития логического мышления, внимания, памяти.
6. Английский язык в игровой форме.
7.Музыкальные занятия.

Дети приобретают:
- способность запоминать, длительное время удерживать внимание;
- навык правильного удержания карандаша и умение работать ножницами;
-навык аккуратного письма и раскрашивания;
- знания количественного состава числа до 5, порядкового счета в пределах 10;
-понятия о множестве и об отношении величин;
- знакомство с русским алфавитом и гласными звуками;
- умение правильно строить речь;
- элементарные навыки речи на английском языке и учатся воспринимать ее на слух.

Занятия проходят в форме веселой игры и увлекательных действий (песенки, кукольный театр, подвижные игры). Обучающая программа основана на комплексе учебных материалов My First English Adventure Starter.
- навыки музыкального интонирования, чувство ритма и слуха.

При условии систематического посещения занятий дети показывают очень высокие результаты.

Группа раннего развития «Интеллект-интенсив»

Занятия проходят 2 раза в неделю по 120 минут.

На занятии присутствуют не более 12 детей в возрасте от 4-х до 5 лет.

Занятия проходят по методикам KUMON, «Школа 2100»,»Ломоносовская школа».

Структура занятий:
1.Блок развития речи.
2.Блок развития логического мышления, внимания, памяти.
3.Информационный блок (задания по рабочим тетрадям).
4. Английский язык в игровой форме.
5.Музыкальные занятия.

Дети приобретают:
- способность запоминать, длительное время удерживать внимание;
- навык правильного удержания карандаша и умение работать ножницами;
-навык аккуратного письма и раскрашивания;
- знания порядкового счета, в пределах 20, количественного состава числа в пределах 10;
-понятия о множестве и об отношении величин;
- знания о гласных и согласных звуках, слиянии их в слоги;
- умение правильно строить речь;
- первые разговорные навыки речи и словарный запас по различным темам на английском языке.

Занятия проходят с использованием видеоматериалов, увлекательных действий (песенки, подвижные игры) с прорабатыванием материала по рабочим тетрадям. Обучающая программа основана на комплексе учебных материалов My First English Adventure 1.
- навыки музыкального интонирования, чувство ритма и слуха.

При условии систематического посещения занятий дети показывают очень высокие результаты.

Группа раннего развития «Хочу в школу»

(от 6 до 7 лет)

Занятия проходят 2 раза в неделю по 120 минут. На занятии присутствуют 8-12 детей в возрасте 6 - 7 лет.

Структура занятий в группе для детей от 6 до 7лет
90 минут – подготовка к школе, блоками по 25 мин.,с 5-минутными перерывами
30 минут – английский язык

Основные задачи программы:

1.Психологическая готовность к школе.Развитие высших психических процессов (внимание, мышление, память, восприятие, воображение, наблюдательность, сообразительность, фантазия). Психологическая адаптация ребенка к переходу на новый этап – поступление в школу.

2. Обучение грамоте
Знакомство с буквами русского алфавита и правилами их написания, овладение слоговым и слитным способами чтения, развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза слов, развитие связной речи, расширение словарного запаса, умение составлять содержательные рассказы.

3. Развитие элементарных математических представлений
На занятиях дети знакомятся с образованием чисел второго десятка, изучают геометрические фигуры, вершины, стороны, углы. Изучают способы измерения с помощью линейки. Знакомятся с часами, определением времени, закрепляют знания о днях недели, месяцах, временах года, решают логические задачи.

4. Познание. Формирование целостной картины мира развивает у детей любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость. Формирует умение овладевать средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Расширяет представление о себе, семье, обществе, природе, мире.

5. Формирование личности ребенка - дошкольника заключается в потребности и индивидуальных особенностей поведения ребенка.

6. Обучение английскому языку детей 6-7 лет является одним из важнейших этапов дошкольного образования, который готовит ребенка к следующей его ступени – школе, дает возможность гибкого перехода к углубленному изучению языка, позволяет сохранить положительную мотивацию изучения этого предмета в дальнейшем. Первые занятия по языку закладывают основы правильного произношения, т.к. в этом возрасте у детей особенно хорошо развиты процессы имитации. Дети накапливают лексический запас, учатся понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.

Занимаясь в этой группе, дети приобретают навыки владения английской речью.

Группу ведут педагоги:
- Бережковская Ирина Генриховна// Кокарева Н.И.

-Полякова Е.В.//

Группа раннего развития «АБВГДейка»

(от 5 до 6 лет)

Занятия проходят 2 раза в неделю по 120 минут. На занятии присутствуют 8-10 детей в возрасте 5 – 6 лет.

Структура занятий в группе для детей от 5 до 6 лет
60 минут – подготовка к школе, 5 минут перерыв
30 минут – английский язык, 5 минут перерыв
30 минут – занятия с психологом // обучение игре в шахматы//творчество

Группа раннего развития «АБВГДейка»
Занятия проходят 2 раза в неделю по 120 минут. В группе 8-10 детей в возрасте 5 – 6 лет.

Структура занятий в группе для детей от 5 до 6 лет
60 минут – подготовка к школе, 5 минут перерыв
30 минут – английский язык, 5 минут перерыв
30 минут – обучение игре в шахматы //занятия с психологом//творчество

Основные задачи программы:
1. Развитие основных психических процессов (внимание, мышление, память).
2. Воспитание умений произвольно управлять собой (умение делать не только то, что хочется, но и то, что необходимо и не хочется).
3. Формирование мотивации к учебной деятельности (воспитание действительной мотивации, которая становится причиной желания дошкольников к приобретению знаний).

Обучение грамоте
Ребенок приобретает навык звукового анализа слов различной звуковой конструкции. Научается выделять гласные звуки, различать твердые и мягкие согласные звуки. Получает знания о слоговом составе слов, о словесном ударении. Методика помогает расширить словарный запас, формирует правильное звукопроизношение и звуковую культуру речи в целом.

Развитие элементарных математических представлений
На занятиях дети знакомятся с цифрами от 6 до 10, учатся писать цифры от 1 до 10, работают со знаками +, -, =, >, Обучение английскому языку в группе проходит в игровой форме. Дети накапливают лексический запас, учатся понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. В процессе игры дети получают возможность прочно усвоить пройденный материал и приобрести новые знания.

Обучение игре в шахматы позволяет развивать у детей внимание, логическое мышление, память, дети учатся принимать решения.

Занятия с психологом готовят детей к переходу на новый этап – поступлению в школу. На этих занятиях развиваются высшие психические функции, коммуникативные навыки, эмоциональные качества.

Группу ведут педагоги:
- Бережковская Ирина Генриховна
- Костина Ирина Владимировна

Группа "Я Сам на Измайлова"

.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 90 минут

На занятии присутствуют 8-10 детей в возрасте от 2,5-х до 3-х лет.

Занятия содержат:
Английский язык – 20 минут Перерыв – 5 минут
Ритмика – 20 минут Перерыв – 5 минут
Развивающие занятия по рабочим тетрадям («KUMON») - 20 минут
Творчество – 20 минут.

Структура занятий:
1.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
2. Задания на мелкую моторику.

3.Блок развития речи.
4.Информационный блок (задания по рабочим тетрадям).
5.Творческая работа (поделка)
6. Английский язык в игровой форме.
7.Музыкальные ритмические занятия.

Дети приобретают:
- способность запоминать, длительное время удерживать внимание;
- навык правильного удержания карандаша и умение работать ножницами;
-навык аккуратного раскрашивания;
- знания порядкового счета в пределах 5;
-понятия о множестве и об отношении величин;
- знакомство с русским алфавитом и гласными звуками;
- умение правильно строить речь;
- элементарные навыки речи на английском языке и умение воспринимать ее на слух.

Занятия проходят в форме веселой игры и увлекательных действий (песенки, кукольный театр, подвижные игры). Обучающая программа основана на комплексе учебных материалов My First English Adventure Starter;
- навыки музыкального интонирования, чувство ритма и слуха.
-навык усидчивости, умение фантазировать в процессе творческой деятельности, создавая свой маленький «шедевр».

Группа развития «ПОЧЕМУЧКИ»

(от 4-х до 5-х лет)

Занятия проходят 2 раза в неделю по 120 минут с 3 перерывами. В группе 8 -10 человек.

Программа представляет собой систему взаимосвязанных занятий, выстроенных в определенной логике, направленных на формирование у дошкольников необходимого уровня психологической и мотивационной готовности к школе.

Цель этой программы в развитии познавательно-интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер личности ребенка, позволяющие ему дальнейшем адаптироваться к новым условием и успешно овладеть школьной программой.

Цели развивающих занятий:
• формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, изучаемых в начальной школе;
• расширение кругозора детей;
• формирование связной речи;
• формирование графических навыков детей; мелкой моторики;
• развитие интеллектуальных способностей детей посредством выполнения творческих заданий.

Ребенок становится маленьким художником, он учится работать с разными материалами (акварель, гуашь, уголь, пастель, пластилин, глина).

В программе представлены все виды художественной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация).
В обучающий комплекс входят занятия по обучению игре в шахматы и английскому языку.

Группу ведут педагоги:
- Пиглицина Ирина Николаевна
- Костина Ирина Владимировна

Группа развития «ЧАДУШКИ»

(от 1,5  до 7 лет)

Мы знакомим детей с миром нравственных ценностей

• Проводим пальчиковые игры, игры- потешки, хороводы в русском народном стиле.;
• Игры-драматизации;
• Кукольные спектакли;
• Малышовые оркестры;
• Основы творчества. Глина, апликации.
• Проведение православных праздников